Порядок возврата билетов

  1. Возврат стоимости билета на проезд, приобретенного через Интернет, производится как через сайты ГППО «Псковавтотранс» и ООО «Артмарк» (е-трафик), так и через объекты транспортной инфраструктуры ГППО «Псковавтотранс»(далее ОТИ).
  2. Заявление на возврат стоимость билета на проезд принимается на сайте, через который приобретался билет. По технологическим причинам прием заявлений на возврат через сайты прекращается за 15 минут до отправления автобуса. После отправления автобуса прием заявлений на возврат стоимости билета на проезд возможен только в кассе ОТИ.
  3. При возврате билетов, приобретенных через Интернет, деньги перечисляются строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата. В платежной системе Qiwi возврат выполняется на Qiwi-кошелек покупателя, даже если оплата производилась с мобильного телефона.
  4. Пассажиру не возвращаются деньги за транзакцию платежной системы и за агентские услуги. Возврату подлежит номинальная стоимость билета и автовокзальный сбор ГППО «Псковавтотранс».
  5. Заявление на возврат стоимости билета на проезд, приобретенного через Интернет, принимаются в кассах всех ОТИ при условии, если маршрут билета проходит через ОТИ Псковской области.
  6. Пассажиру возвращается стоимость проезда за вычетом двадцати пяти процентов стоимости билета в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет.
  7. Пассажиру возвращается стоимость проезда за вычетом пяти процентов стоимости в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства.
  8. Пассажиру возвращается стоимость проезда за вычетом пятнадцати процентов стоимости в случае возврата билета позднее указанного в пункте 7 срока, но до отправления транспортного средства.
  9. Пассажиру возвращается полная стоимость билета, возвращенного в кассу до отправления транспортного средства в следующих случаях:
    9.1. отмена отправления транспортного средства;
    9.2. задержка отправления транспортного средства более чем на час;
    9.3. предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в транспортном средстве, на проезд в
    котором пассажиру продан билет;
    9.4. не предоставление пассажиру указанного в билете места.
  10. В случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене пассажир имеет право получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, а в случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд без доплаты.

 

Возврат билетов, приобретенных на сайте

Деньги возвращаются строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата. В платежной системе Qiwi возврат выполняется на Qiwi-кошелек покупателя, даже если оплата производилась с мобильного телефона.

Чтобы подать заявление на возврат через сайт, необходимо на закладке «Мои билеты» (на странице «Купить билет») нажать на значок vozvrat рядом с билетом, который необходимо вернуть. После заполнения и отправки заявления на странице появляется закладка «Возвраты», на которой можно отслеживать статус вашего заявления.

Сразу после подачи заявления система по продаже электронных билетов оформляет возврат билета на автовокзале (автостанции). Программное обеспечение автовокзала (автостанции) автоматически рассчитывает сумму возврата, исходя из текущего статуса рейса, даты подачи заявления и даты отправления. В течение нескольких минут после возврата на автовокзале (автостанции) система по продаже электронных билетов производит перечисление денег покупателю. Деньги на карту покупателя поступают через несколько дней после перечисления.

В связи с технологическими ограничениями прием заявлений на возврат через сайт прекращается за 15 минут до отправления автобуса. После отправления автобуса возврат билетов возможен только в кассе автовокзала (автостанции).

Возврат билетов на автовокзале (автостанции)

Для возврата электронного билета через кассу автовокзала (автостанции) потребуется предъявить паспорт на имя пассажира, указанного в билете, а так же заполнить заявление на возврат. Бланк заявления можно заполнить заранее, загрузив его с сайта.